Посетил(а)
экскурсий: 1
Худший опыт на Кавказе был с этой компанией .
С надеждой, что руководитель компании читает отзывы, ради репутации своей компании.
31 августа напрямую через Tripster мы забронировали тур в Сулакский каньон и Зубутли на 1 августа. Предоплата была сделана. Я получила контакты «компании» и написала им.
Дата и время тура была подтверждена менеджером в WhatsApp.
Сначала нам назначили время сбора на 07:00-7:30. Но в тот же вечер нас спросили, если нам было бы удобно отправляться в 08:30. По доброте души мы согласились.
Следующим утром, как ответственные люди, мы приехали на место сбора под окна «турагентства» заранее, в 08:00.
Это было отправной точкой, с которой начался ужасный опыт взаимодействия с «компанией».
По мере увеличения числа других участников тура, в 08:30 под окнами «компании» не было присутствия ни машины, ни гида, ни водителя, ни представителя самой «компании».
Я звонила им несколько раз, отправляла сообщения, но ответа не было… а все мы стояли на улице, под солнцем, ждали.
Наконец, ближе к 9 нам ответил менеджер. Узнав, что наш выезд не состоялся, он остался в офисе и ничего не мог сделать.
Он даже не стал утруждаться выйти ко всем нам, объяснить в чем дело, пока я не уговорила его сделать это.
Ильяс не знал ни о нашей экскурсии, ни контактов водителя, ни гида, обосновывая тем, что это не он организовывал нам тур.
Спустя 40 минут приехал какой-то минивэн. С уже сидящими внутри людьми и водителем с красными глазами он должен был вести нас на каньон. Однако места в минивэне даже не соответствовали числу участников экскурсии!! Мы были в шоке.
Начался виток спора, нас пытались убедить, что мы поместимся, запихнув нас как сельдь в бочку. Мы очевидно не согласились.
Было уже 9:30, менеджеры компании и водители других туров не знали, как решить проблему. Нас это стало раздражать, при этом за эти полтора часа даже никто не извинился за такую ужаснейшую организацию.
Наконец, нам сообщили, что для нас нашли минивэн (как и предыдущий, это была не машина компания, а их знакомый частник, который организует туры).
Пока мы его ждали нам предложили подняться в офис и попить кофе.
В офисе мой муж, греко-сириец, с его саркастической культурой, снял с вешалки две папахи и сказал, что это наша компенсации за 2 часа ожидания.
Менеджер Ильяс никак не возразил и даже одобрил это тем, что снял ещё две папахи и отдал второй паре, которая была с нами, как жест согласия компенсировать лажу, которую они натворили.
Гид-водитель приехал в 10, все выдохнули и наконец отправились в тур.
Но, к сожалению, проблемы с «компанией» не закончились. По дороге мне позвонил какой-то номер +79153359***, после того как я попросила, он представился , который каким-то образом получил мой личный номер в офисе компании и стал кричать в трубку, что им нужны две папахи, которые взял мой муж.Он буквально позволил себе орать на клиентов «компании». Позор! И это, на секундочку, им должно быть совестно за такой непрофессионализм! При этом две другие папахи могли быть оставлены для второй пары.
В общем, после тура мы приехали обратно к офису после 18:00. Мы отдали сотруднику, который нас ждал, эти две папахи, а добропорядочная русская пара без раздумий решила поделиться с нами своей одной компенсацией-папахой.
Внимание! До этого времени перед нами так никто и не извинился за ужасную организацию! (Кстати другая пара ранее получила сообщение с извинениями, а нас видимо не полюбили за то, что мы решили настойчиво отстаивать наши права!).
Более того, со всем хамством сотрудник объявил нам, что мы вообще не их туристы 😳😳 вообще шок!!!
И только после настойчивого требования моего мужа, спустя 8-часовой поездки, наконец попросили извинения.
Честно говоря, как мой муж сказал этому менеджеру, такое их коллективное поведение было непрофессиональным, бескультурным, аморальным и крайне невоспистанным. Такие работники не должны работать в туристической компании, это уж точно не их дело.
Диана
Здравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль слышать о том, что ваш тур с нашей компанией стал источником таких неприятностей. Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь надежную и качественную организацию путешествий.
Ваши комментарии о проблемах с коммуникацией, организацией и поведением сотрудников очень ценны для нас. Мы серьезно относимся к критике и обязательно проведем внутреннее расследование для выявления причин произошедшего. Ваша ситуация не соответствует стандартам сервиса, которые мы стремимся поддерживать.
Мы приносим искренние извинения за все неудобства, которые вам пришлось пережить, и за то, что не смогли предоставить должный уровень сервиса. Ваши замечания помогут нам улучшить качество обслуживания и предотвратить подобные инциденты в будущем.
Посетил(а)
экскурсий: 2
Практически Все фотоместа проехали мимо, все было как на автопилоте, организовать людей не могли, половина людей в автобусе были пьяны, ужасное впечатление, ожидания испорчены….в кафе да, покормили вкусно👌
Диана
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что экскурсия оставила у вас такие впечатления. Это не тот уровень, к которому мы стремимся.
Ваши замечания по организации и атмосфере в группе уже переданы ответственному координатору. Мы разберёмся с ситуацией и примем меры, чтобы такие моменты не повторялись.
По фототочкам — уточним у гида, почему был сокращён маршрут.
Спасибо, что отметили обед — передадим кафе добрые слова.
Благодарим за обратную связь — она помогает нам становиться лучше. Надеемся, у вас ещё будет повод полюбить Дагестан с другой стороны.